Знания

Глаз-алмаз: Сколько существует типов цветовых контрастов?


Глаз-алмаз: Сколько существует типов цветовых контрастов?

«Каждый из контрастов по своему особому характеру и художественной значимости, зрительному, экспрессивному и конструктивному действию столь своеобразен и единственен в своём роде, что благодаря им мы можем открыть для себя все основные художественные возможности цвета».

Иоханес Иттен, "Искусство цвета"

Глаз-алмаз: Где негармоничное сочетание цветов?


Глаз-алмаз: Где негармоничное сочетание цветов?

«Процессы, идущие в зрительном восприятии, вызывают соответствующие психические ощущения. В этом случае гармония в нашем зрительном аппарате свидетельствует о психофизическом состоянии равновесия, в котором диссимиляция и ассимиляция зрительной субстанции одинаковы. Нейтральный серый соответствует этому состоянию».

Искусство цвета. Иоханнес Итен

[Re:] Чтобы получить 7% раствор осетрового клея, надо взять:


История восстановления кирхи Святой Анны http://rugrad.eu/communication/blogs/Konigsberg_archive/8195/
В реставрационном деле применяется главным образом рыбий клей. Он добывается из плавательного пузыря, кожи, чешуи и костей рыб. Лучшие сорта клея получаются из осетра, белуги, сома и некоторых других пород рыб. ... Рыбий клей с давних времен применялся в практике живописцев. Он был известен еще в I веке н. э.

С какого века искусство русских, украинских и белорусских народов можно рассматривать отдельно?


Виктор Васнецов. Гусляры. 1899. Доска, масло. Пермский художественный музей, Пермь, Россия.

Эпоха Киевской Руси (9 - начало 12 в.), пора феодальной раздробленности (12 и 13 вв.), период борьбы против татаро-монгольского ига и объединения русских княжеств (14 - начало 15 в.).

Знаменитый плакат "Красной армии – слава!". Кто автор плаката?


Красной Армии - Слава! (1946)

Художник рисовал снайпера Голосова, который через год стал героем плаката "Дойдем до Берлина!". Плакат "Красной армии – слава!", где сержант Голосов стоит уже на фоне покоренного Рейхстага, вернул к жизни веселый образ солдата-победителя. Но у этой истории грустный конец – сам рязанский снайпер, скорее всего, так и не увидел Берлина, как и не получил свою звезду. Историки уверены, что Голосов погиб в одном из боев в 1944-ом году.

Учиться - это ....


Овладение профессией, специальностью.
15% (8 голосов)
Профессиональный и творческий рост.
37% (19 голосов)
Возможность реализовать себя в жизни.
17% (9 голосов)
Внести вклад в хорошее, доброе, светлое, прекрасное..
8% (4 голосов)
"Тяжело в учении - легко в бою". А.В.Суворов.
2% (1 голос)
Радость и удовольствие.
17% (9 голосов)
Моих знаний достаточно для успеха во всем.
4% (2 голосов)
Всего голосов: 52

Анастилоз - это ...


[2011-2014] Чтобы получить 7% раствор осетрового клея, надо взять:


7% раствор осетрового клея
7 гр. сухого клея и 93 гр. воды.
40% (163 голосов)
7 частей сухого клея и 93 части воды.
28% (113 голосов)
7 гр. сухого клея и 78 мл воды.
12% (47 голосов)
Соотношение зависит от средней влажности помещения.
5% (22 голосов)
Все %% определяются пальцем.
15% (63 голосов)
Всего голосов: 408

Нужно ли знание химии ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ художнику-реставратору?


Дмитрий Иванович Менделеев

Какова значимость пробных исследовательских мероприятий в реставрации?


RSS-материал
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РЕСТАВРАЦИОННЫХ ОТЧЕТОВ И ДНЕВНИКОВ

БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА

RSS Последние статьи в библиотеке реставратора.

НазваниеАвтор статьи
УЧЕБНИК РУССКОЙ ПАЛЕОГРАФИИ (1918) Щепкин В.Н.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ РУКОПИСНОЙ КНИГИ Мокрецова И. П., Наумова М. М., Киреева В. Н., Добрынина Э. Н., Фонкич Б. Л.
О СИМВОЛИКЕ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВЫШИВКИ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА Амброз А.К.
МУЗЕЙНОЕ ХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1995) Девина Р.А., Бредняков А.Г., Душкина Л.И., Ребрикова Н.Л., Зайцева Г.А.
Современное использование древней технологии обжига керамических изделий Давыдов С.С.