ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. Обучайтесь под руководством опытного наставника.
 

1 часть. Задача раздела дать основные сведения о жизни памятника в разные эпохи, используя все полученные документальные источники:


1.историко-архивные сведения
2.результаты реставрационной практики

2 часть. Аналитическая обработка данных:

1.Предшествует систематизация сведений по тематике в хронологической последовательности.
2.Анализ данных.

3 часть. Составление вспомогательных хронологических таблиц по схеме:

век,год содержание работ источники сведений
1 2 3
1.Таблица служит наглядным подсобным материалом.
2.Сведения вносятся постепенно по мере практической и исследовательских работ.
3.Используются в качестве черновика при составлении исторической справки.

4 часть. Объём и содержание исторической справки зависят:

1.Количество собранных данных.
2.Их информативность.
З.В сроках подачи материала.
4.В сметной стоимости работ по исторической справке.

5 часть. Требования к составлению исторической справки:

1.Соблюдение хронологической последовательности.
2.Факты излагать чётко, без домыслов /высказывать обоснованное предложение в качестве "рабочей гипотезы", если сведения неэтичны/
3.При использование выписок, цитат обязательна сноска на источник /подстрочная, текстовая/
4.При использовании устных сообщений от источника информации / по словам... /

6 часть. Основные сведения содержания исторической справки:

1.Местоположение объекта /город, площадь, ансамбль, старое название улицы, площади/
2.Дата постройки.
3.Автор /мастер, зодчий/
4.Заказчик.
5.Датировка росписи.
6.Автор, исполнитель росписи.
7.Факты и даты ремонтов, поновлений архитектурных и живописных, характер и объём работы, техника исполнения росписи и записи, цель и отношение к авторской живописи /др. предшествующие/, указать появление изменений: в архитектуре, ансамбле росписи, композиции.
8.Выделить сведения о последнем ремонте
- поновлении, об арендаторе памятника, о функциональном характера его эксплуатации.
Первоисточник: 
Оформление документации по реставрации монументальной живописи. КИСЕЛЁВА С.Н. (конспект)
 
 
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .

Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? (2018)


  1. Технические операции требуют профессиональных навыков.

  2. Представить ход работы - это одно, а сделать - совсем другое.

  3. Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения.

  4. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий.

  5. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику.

  6. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

________________

В этих и во многих других вопросах разбирается только квалифицированный специалист!
  • Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы.
  • Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
  • Обучайтесь под непосредственным руководством опытного наставника.

 

Что Вы считаете ГЛАВНЫМ в процессе реставрации? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)

«Дружба — личные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи». (Дружба—Википедия)

«Знакомство — отношения между людьми, знающими друг друга». (Знакомство—Викисловарь)

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.