Туры волгоград домбай автобус автобусные туры выходного дня на домбаи.
ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. Работайте с опытным наставником.
 

Кому-то известны другие работы Джорджио Дамистра?

Аватар пользователя Mагдeлeнa Cтoянoвa
Джорджио Дамистра. Св. Димитър с клеймами, 1670, cm 36,2 x 47,2 x 2. Рим, частное собрание

Джорджио Дамистра. Св. Димитър с клеймами, 1670, cm 36,2 x 47,2 x 2. Рим, частное собрание

https://cloud.mail.ru/public...

.

https://cloud.mail.ru/public...

Недавное открытие автографа Георгия Дамистры (Γιοργιο Δαμιστρα) на одной иконе святого Димитрия, приобретенной в Риме, добавляет важную связь к нашим знаниям о мастерской Феодора Пулакиса, один из самых плодовитых и характерных представителей Левантийского барокко. Георги (Дзордзи )Дамистра - это молодой корфиот, с отцом которого, Марино Дамистрой, Пулакис заключил в 1664 году контракт на обучение сына искусству агиографии.

Огромное художественное наследие Пулакиса, чьи работы разбросаны по всему Средиземноморью и во многих музеях Западной Европы всегда делалo подозревать, что, по крайней мере, в реализации эго самых больших работ приняли участие сотрудники, и что их эклектичный стиль связан именно с коллективной работой мастерской. Из-за отсутствия конкретных сведений об этих сотрудниках и сравнительных данных, до сих пор не было возможности лучше различить руку учителя от его учеников.

Благодаря недавно обнаруженной иконе, выставленной в период с 26 октября 2019 года по конец января 2020 года в Пинакотеке Manfrediana в Венеции, наконец-то становится возможным пересмотреть с более определенными критериями авторство работ, приписываемых Пулакису.

Икона Дамистры  cm 36,2 x 47,2 x 2. вложена в рамку со сценами из жизни Богородицы, cm 74  x 67 x 3.

Основа коструированна в типичном для школы Гептанезии манере. Она состоит из одной доски тангенциального разреза, с волокнами по вертикали (древесина лиственных пород, судя по заражения древоточцами) .

С  тыльной стороны, ранее покрытой защитным слоем с целью предохранения досок от коробления и поражения жуками-точильщиками, прикреплены две накладные шпонки  посредством железных гвоздей. Они, вероятно, другой лиственной породы, так как тоже зараженными древоточцами.

В настоящее время доска разделена надвое вертикальной трещиной, близкой к центральной оси.  Причина этого продольного растрескивания должни быть потеря влаги и усушка древесены ,  фиксированой  гвоздями на шпонках и, вероятно, ослабление дерева, вдоль сердце которого точильщики вырыли каналы, чьи отверстия видимы и на иконописи.

Реставратор иконы думает  что "попытка принудительного выпрямления доски привела к ее расцеплению": Нет возможности проверить если это верно так как видны признаки восстановления трещины с тыльной стороны , но выпуклостей нет. Кроме того, принудительное выпрямление привело бы к различным повреждениям живописной пленки, и неясно, кто и когда/с помощью каких средств это сделал бы. Вопрос заслуживает внимания  чтобы выяснить, если шпонки были установлены в ходе реставрации или еще при коструирования основы, как своего рода обеспечивание сопротивление деформации. Интерес представляет тоже состав защитного слоя, чей специфический коричневатый налет мог был знак применения реалгара, известный своими антисептичными свойствами.

Самый важный вопрос все таки остается: существуют ли другие работы этого мастера. Икона св. Димитрия кажется одинственная сохранившаяся до сих пор.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
 

Система Orphus Если вы приметили ошибку, то выделите сей казус и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? (2020)


  1. Технические операции требуют профессиональных навыков.

  2. Представить ход работы - это одно, а сделать - совсем другое.

  3. Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения.

  4. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий.

  5. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику.

  6. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

________________

В этих и во многих других вопросах разбирается только квалифицированный специалист!
  • Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы.
  • Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
  • Обучайтесь под непосредственным руководством опытного наставника.

 

Что Вы считаете ГЛАВНЫМ в процессе реставрации? (2020)


Нужно ли делать сопроводительную документацию для объекта реставрации? (2020)


Всё процессы консервации и реставрации с момента поступления произведения и до его выхода, из мастерской в обязательном порядке документируются. Для этого художник-реставратор постоянно ведет дневник и паспорт. (Документация процессов консервации и реставрации)

Прикрепленный опрос: Ведёте ли вы реставрационный дневник?

Есть ли у вас друзья реставраторы? (2020)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2020)

«Дружба — личные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи». (Дружба—Википедия)

«Знакомство — отношения между людьми, знающими друг друга». (Знакомство—Викисловарь)