ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. В них разбирается только квалифицированный специалист!
 
Аватар пользователя Enn
46
points

Здравствуйте.
Я не реставратор по живописи, а реставратор по камню и гипса. Вопрос у меня по дублированию масляной живописи на дублированный холст. Живописная работа современная (т.е. написанная мной), несколько пострадала, имеются порезы холста. Хотела бы её приклеить на дублированный холст. Много всего прочитала по этому поводу, как это все делается и вариантов оказалось довольно много и как оказалось, это довольно не простой процесс. Вопрос у меня по поводу использования клеющего материала. Знаю используются разные материалы: рыбий клей, кроличий, адгезив-пленка BEVA-371 FILM, 65 мкм. А вот возможно ли применение столярного клея в этом деле?

"Независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле".
(Пауло Коэльо, "Алхимик")

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
47
points

Это сложный процесс, советую сделать это совместно с профильным реставратором, клей здесь только осетровый, но главное здесь сложность с методом дублирования.

Аватар пользователя некто
некто
44
points

Профильного реставратора к сожалению нет среди знакомых. Приходится самой все. А если использовать адгезив-пленку BEVA-371 FILM, 65 мкм, с ней не будет легче? Просто насчет осетрового клея, то тут мне не понятна, какая должна быть концентрация его и густота. К сожалению, стала вот его делать как написано на форуме, в результате похоже угробила его, явно получилось что-то не то.

43
points

Профильного реставратора к сожалению нет среди знакомых. Приходится самой все. А если использовать адгезив-пленку BEVA-371 FILM, 65 мкм, с ней не будет легче? Просто насчет осетрового клея, то тут мне не понятна, какая должна быть концентрация его и густота. К сожалению, стала вот его делать как написано на форуме, в результате похоже угробила его, явно получилось что-то не то.

"Независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле".
(Пауло Коэльо, "Алхимик")

Аватар пользователя некто
некто
43
points

Здравствуйте, думаю проще всего вам будет дублировать на жидкую Beva, нужно будет растянуть картину на рабочем подрамнике, проклеить холст, на который будете дублировать..тут конечно все не просто, если порезы небольшие, можно в принципе их склеить на ПВБ..

46
points

некто пишет:
Здравствуйте, думаю проще всего вам будет дублировать на жидкую Beva, нужно будет растянуть картину на рабочем подрамнике, проклеить холст, на который будете дублировать..тут конечно все не просто, если порезы небольшие, можно в принципе их склеить на ПВБ..

А чего сразу не на ПВА? Вообще без заморочек пройдет - намазал, притер, положил пару кирпичей сверху))
_______________
интересно, откуда такая уверенность, что только дублировка спасет вашу работу?

Аватар пользователя некто
некто
42
points

Вообще-то это современный материал, применяемый в реставрации, осетровый конечно надежнее..

43
points

Это известно, что современный)) Помниться, эпоксидку в 80-х считали ну о-очень современным и ну о-чень хорошим материалом. А сколько ею археологии угробили.. просто жуть. Так чем потом этот супер современный BEVA раздублировать будете, если не секрет?

Аватар пользователя некто
некто
42
points

Тем же что и осетровый я думаю..

Аватар пользователя некто
некто
41
point

На осетровый клей сейчас такая цена, что ужас!

45
points

Глютиновых клеев, сами знаете, о-очень много (можно подобрать на любой кошелек)) А 4500руб за кусок (100х69см )названной пленки этиленвинилацетата - это дешево?
______________
Может все-таки обойтись "малой кровью" и просто заделать прорывы встык на ПВБ ??..

Отправить комментарий

атриб_ция:
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .

Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? (2019)


  1. Технические операции требуют профессиональных навыков.

  2. Представить ход работы - это одно, а сделать - совсем другое.

  3. Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения.

  4. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий.

  5. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику.

  6. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

________________

В этих и во многих других вопросах разбирается только квалифицированный специалист!
  • Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы.
  • Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
  • Обучайтесь под непосредственным руководством опытного наставника.

 

Что Вы считаете ГЛАВНЫМ в процессе реставрации? (2019)


Нужно ли делать сопроводительную документацию для объекта реставрации? (2019)


Делать ли сопроводительную документацию для объекта реставрации?

Прикрепленный опрос: Ведёте ли вы реставрационный дневник?

Есть ли у вас друзья реставраторы? (2019)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2019)

«Дружба — личные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи». (Дружба—Википедия)

«Знакомство — отношения между людьми, знающими друг друга». (Знакомство—Викисловарь)

Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.