ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на форуме.
 

Очень необходим совет по аттестации в Министерстве Культуры.Санкт-Петербург.

Аватар пользователя Ирина79
134
points

Подскажите,пожалуйста,что нужно сделать,чтобы пройти аттестацию в МинКульте? На какую категорию можно рассчитывать,имея диплом спец.по станковой живописи академии им.Репина (ну и ещё один педагогический: учитель черчения,рисования,МХК и ДПИ). Есть ли какая-то схема предоставления работ (фотографий)? И схема документации-описаний работ? Есть опыт по реставрации живописи,позолоте и лепке.Но работа была неофициально.Есть только фото,знания,опыт.. Может быть,есть какая-то информация,ссылки на то,как грамотно оформить работы и документы для аттестации в МинКульте,буду очень благодарна!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
132
points

В любом случае вам нужны паспорта , шесть штук как минимум .
Посмотрите здесь
http://mkrf.ru/ministerstvo/...
и еще здесь
http://restmkrf.wix.com/restmkrf#!docs/c3c1

125
points

Помимо работ и паспортов нужно иметь официальный стаж по документам в лицензированной МКРФ организации. В противном случае даже на 3 категорию рассчитывать тяжело.

125
points

Уважаемая Ирина
Из того, что Вы написали, по идее Вам не стоит рассчитывать на аттестацию по одной, но важной причине - "работа была неофициальной". Паспорта, о которых Вам говорили ранее, должны быть заверены и скреплены печатями организации. Не знаю как теперь, но прежнее министерство требовало протоколы Реставрационных советов которые также должны были быть заверенными. Также необходима протокольно-документальная фотофиксация до, в процессе и послед реставрации.
Впрочем в прошлом году я слышал, что в умах нынешнего реставрационного начальства была мысль давать 3-ю категорию по заявлению. Идиотизм, конечно. Но кто их там знает. А ну как они примут такое решение и Вам, считайте, повезло. Если бы я сидел в комиссии, я бы категорию Вам не дал. У Вас такой набор специализаций (живопись, позолота и лепка), который может быть логичен при определенных обстоятельствах и у опытного (не менее 10 лет) реставратора. Потом совершенно не понятен Ваш реальный уровень и опыт так как не понятно под руководством какого уровня специалиста Вы трудились и чему Вы у него научились. На Ваше счастье я не член аттестационной комиссии. Но вопросы которые я поставил они логичны и они возникнут в голове любого реставратора.
И последнее. Слава богу существует Реставрационный паспорт. Обязательно найдите его и посмотрите, на какие позиции Вы не можете дать ответы и думайте именно о решении вокруг них. А заполнены должны все пункты. Найдите паспорт по которым уже аттестовывались. Внимательно прочитайте так как в своем Вы должны избегать обыденного языка, а заполнять форму используя профессиональную лексику. И фотографии нужны не просто объекта, а конкретного места, как минимум в 2-х фазах До и После реставрации. И никаких постановочных фотографий или селфи.
Успехов

С.С. Давыдов, художник-реставратор высшей квалификации

132
points

Уважаемая Ирина! Не надо паниковать! Вы должны четко определить, по какой специальности вы намерены аттестоваться. Разные требования и набор документов. Для аттестации по монументальной живописи, позолоте, лепке необходимо предоставить просто отчеты о проделанной работе с приложением общих актов, методик, фотографий. Не надо забывать, что надо приложить и фото вашей конкретной работы с необходимым ее описанием. На одном объекте, возможно показать три фрагмента выполненной вами работы. Если вы желаете получить аттестацию по станковой живописи - требования другие. Мне не очень понятно, что вам надо в первую очередь.

Отправить комментарий

искусствов_дение:
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .

Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? (2018)


  1. Технические операции требуют профессиональных навыков.

  2. Представить ход работы - это одно, а сделать - совсем другое.

  3. Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения.

  4. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий.

  5. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику.

  6. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

________________

В этих и во многих других вопросах разбирается только квалифицированный специалист!
  • Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы.
  • Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
  • Обучайтесь под непосредственным руководством опытного наставника.

 

Что Вы считаете ГЛАВНЫМ в процессе реставрации? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)

«Дружба — личные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи». (Дружба—Википедия)

«Знакомство — отношения между людьми, знающими друг друга». (Знакомство—Викисловарь)

КУЛЬТСОХРАНАГИТПЛАКАТ - Спам во имя культуры! Скопируй код плаката и вставь его в интернет!
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.