ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на форуме.
 

АБЦ — ацитобутилцеллюлоза

БМК—5 — сополимер бутилметакрилата с метакриловой кислотой

ВА—2ЭГА — сополимер винилацетата с 2-этилгексилакрилатом

ВПНРК — Всесоюзный производственный научно-реставрационный комбинат

ВЦНИЛКР (с 1979 года — ВНИИР, с 1992 года — ГосНИИР) -Всесоюзная Центральная лаборатория консервации и реставрации музейных художественных ценностей МК СССР (Всесоюзный научно-исследовательский институт реставрации МКСССР, Государственный научно-исследовательский институт реставрации МК РФ)

ГЭ — Государственный Эрмитаж

ЖПХ — Журнал прикладной химии

ИКС — инфракрасная спектроскопия

ИПС — изопрошловый спирт

К15/3 — кремнийорганический олигомер

К42 — кремнийорганический олигомер

К9 — кремнийорганический олигомер

КО-921 — кремнийорганический олигомер

КРМХЦ — Консервация и реставрация музейных художественных ценностей. НИО Информкультура. РГБ

КРПИК — Консервация и реставрация памятников истории и культуры. НИО Информкультура. РГБ

МСН—7 — кремнийорганическое соединение

МЭК — метилэтилкетон

ПАА — полиакриламид

ПБМА — полибутилметакрилат

ПВА — поливинилацетат

ПВБ — поливинилбутираль

ПВС — поливиниловый спирт

ПВХ — поливинилхлорид

РИХМХЦ — Реставрация исследование и хранение музейных художественных ценностей. НИО Информкультура. РГБ

РКМЦ — Реставрация и консервация музейных ценностей. НИО Информкультура. РГБ

РПИК — Реставрация памятников истории и культуры. НИО Информкультура. РГБ

СВЭД — сополимер винилацетата с этиленом, дисперсия.

СКТН — полидиметилсилоксановый каучук, низкомолекулярный.

СНРПМ — Специальная научно-реставрационная производственная мастерская

СНРУ — Специальное научно-реставрационное управление.

СЭВ (СЭВА, СЭВС) — сополимер винилацетата с этиленом, частично гидролизованный

ТВР — температурно-влажностный режим

ФНМС — Федеральный Научно-методический совет

ХН — Художественное наследие. ВНИИР

ЦНРПМ — Центральные научно-реставрационные и проектные мастерские

ЭП — Энциклопедия полимеров

ЯМР — ядерно-магнитный резонанс

Первоисточник: 
ПРИМЕНЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В РЕСТАВРАЦИИ МОНУМЕНТАЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ. Е.П.МЕЛЬНИКОВА, К.И.МАСЛОВ; М., С-П., 2000
 
 
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .

Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? (2018)


  1. Технические операции требуют профессиональных навыков.

  2. Представить ход работы - это одно, а сделать - совсем другое.

  3. Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения.

  4. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий.

  5. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику.

  6. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

________________

В этих и во многих других вопросах разбирается только квалифицированный специалист!
  • Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы.
  • Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
  • Обучайтесь под непосредственным руководством опытного наставника.

 

Что Вы считаете ГЛАВНЫМ в процессе реставрации? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)

«Дружба — личные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи». (Дружба—Википедия)

«Знакомство — отношения между людьми, знающими друг друга». (Знакомство—Викисловарь)

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.