ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы. Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
 

Международная научная конференция Уникальный памятник архитектуры конца XVIII века дворец-театр в Останкине в контексте ...

Аватар пользователя marysable
Международная научная конференция Уникальный памятник архитектуры конца XVIII века дворец-театр в Останкине в контексте ...

Одно из самых ярких событий сентября:

Международная научная конференция

«Уникальный памятник архитектуры конца XVIII века дворец-театр в Останкине в контексте международного опыта реставрации и сохранения дворцовых комплексов: новый взгляд на старые проблемы »

( 15-17 сентября 2014 года, Москва, Московский музей-усадьба Останкино)

Про Останкинский дворец написано много книг…

Реставрация такого уникального памятника – серьезная научная проблема.

Совершенно правильное решение – посвятить этому научную конференцию.

Впечатления:

https://www.facebook.com/pro...

Реставрация - мир без границ и санкций. Вторая международная конференция по Останкино объединила специалистов из Англии, Франции, Германии, Голландии и России. Интерес и внимание к судьбе уникального памятника мирового значения, который давно безоговорочно заслуживает включения в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, заставил отложить все дела и собраться в Москве обсудить и поделиться опытом. Огромное спасибо нашим дорогим зарубежным гостям. Надеемся наш обмен опытом перерастет в плодотворное профессиональное сотрудничество в марафонской реставрационной дистанции под названием Останкино!

https://www.facebook.com/and...

Программа Международной научной конференции

( 15-17 сентября 2014 года, Москва, Московский музей-усадьба Останкино)

В 2014 году планируется начало реставрационных работ в Музее-усадьбе Останкино.

Сознавая громадную ответственность перед соотечественниками, потомками и международным сообществом за сохранение выдающегося памятника архитектурно-паркового ансамбля Дворца-театра в Останкине, коллектив музея испытывает острую необходимость перед началом реставрационных работ аккумулировать международный опыт по реставрации дворцовых комплексов конца XVIII века.

Здание останкинского Дворца, выстроенное в целях обеспечения хорошей акустики из дерева, является первоклассным образцом архитектуры классицизма конца XVIII в. Уникальность и значение останкинского Дворца состоит не только в аутентичности его архитектурно-инженерного решения и убранства интерьеров (с применением исчезнувших техник), сохранившихся на протяжении 200-лет без отопления и освещения. Замысел Н.П. Шереметева не имеет в России аналогий. В останкинском Дворце была реализована характерная для века Просвещения идея «Пантеона искусств». Многие предметы убранства - разнообразные осветительные приборы и резная золоченая мебель,- были выполнены по специальным заказам графа Н.П.Шереметева и являются органической частью художественного решения интерьеров Дворца.

Почти все помещения дворца имеют свой первоначальный облик, присущую только им атмосферу. Деревянный резной декор, лепнина, роспись плафонов, наборные паркеты, обои, ткани – все это отличается высокие уровнем исполнения и хорошей сохранностью.

Останкинский театр был создан по последнему слову европейской театральной техники конца XVIII в. и включал механизмы перемены кулис, машины звуковых и световых эффектов, разнообразные подъемные устройства сцены и «летательные» машины, свойственные театрам этого времени. Необходимо отметить, что в машинерии останкинского театра были применены и оригинальные разработки российских мастеров, не имеющие аналогов в истории театра.

В наши дни Останкинский дворец является единственным в России и одним из немногих в Европе театральным зданием конца XVIII в., сохранившим сцену, зрительный зал, интерьеры фойе, помещения гримерных, оборудование двухуровневого верхнего машинного отделения.

Памятник такого высокого класса, как останкинский Дворец, требует полномасштабного комплексного подхода в решении всех видов реставрационных и инженерных проблем, в соответствии с современными методиками научно-исследовательских и проектных работ.

Конференция может и должна объединить усилия представителей международного сообщества для обмена опытом реставрации и сохранения деревянных памятников конца XVIII века.

Главная цель конференции – обмен знаниями и экспертная оценка в рамках музейного сообщества.

Средняя оценка
(1 голос)
 
 
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

КУЛЬТСОХРАНАГИТПЛАКАТ - Спам во имя культуры! Скопируй код плаката и вставь его в интернет!

БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА

RSS Последние статьи в библиотеке реставратора.

НазваниеАвтор статьи
УЧЕБНИК РУССКОЙ ПАЛЕОГРАФИИ (1918) Щепкин В.Н.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ РУКОПИСНОЙ КНИГИ Мокрецова И. П., Наумова М. М., Киреева В. Н., Добрынина Э. Н., Фонкич Б. Л.
О СИМВОЛИКЕ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВЫШИВКИ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА Амброз А.К.
МУЗЕЙНОЕ ХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1995) Девина Р.А., Бредняков А.Г., Душкина Л.И., Ребрикова Н.Л., Зайцева Г.А.
Современное использование древней технологии обжига керамических изделий Давыдов С.С.