Стоит отметить, что далеко не все онлайн казино прибегают к использованию подобного рода бонусов

Реставрация иконы Соловецкая обитель 17 век. 120х90 Техника живописи - дерево, паволока, яичная темпера, 17 век,север, Россия.

Аватар пользователя Mariart
реставрация икон
Фото до реставрации: 
общий вид до реставрации
реставрация икон
Фото в процессе реставрации: 
Общий вид после укрепления и удаления поверхностных загрязнений
реставрация икон
Фото в процессе реставрации: 
общий вид после утоньшения лака и подведения реставрационного грунта.
реставрация икон
Фото после реставрации: 
общий вид после ретаврации
Произведение принадлежит: 
заказчику
Работа над произведением принадлежит: 
автору
Заказчиком является Никольская церковь (г. Калуга)
Основание для реставрации: 

Аварийное состояние левкаса и красочного слоя, частичное разрушение памятника.
Цель работ - консервация памятника, восполнение утрат грунта и красочного слоя, частичное восполнение золочения

Историческая справка: 

Икона находится в Никольской церкви (г.Калуга)

Состояние до реставрации: 

Основа иконы состоит из 2-х досок. Доски иконы разошлись на месте стыка.Иконная доска с ковчегом. поля иконы выполнены в технике резного левкаса. утраты грунта на полях и отслоение от основы. потеряна связь с основой грунта вместе с красочным слоем. Значительные деформации грунта, отстования от основы.. Защитное покрытие сильно потемнело. Поверхностное загрязнение. Утраты красочного слоя соответствуют утратам и повреждениям грунта.

Методика: 

Состав и последовательность реставрационных мероприятий:
1. Противоаварийная, временная консервация деформаций, отставаний, вздутий грунта и красочного слоя.
2. Удаление гвоздейс поверхности иконы, с оборота и с торцов.
3. Работа с основой:
- удаление пылевых загрязнений
- заделка трещин древесины
- восполнение утрат древесины
4. Удаление поверхностных загрязнений: пыли, сажи, копоти, воска.
5.Укрепление грунта и красочного слоя.
6. Пробное раскрытие авторского красочного слоя-отработка методики удаления слоёв покрытия
7.Раскрытие авторского красочного слоя- удаление олифы
8. Укрепление красочного слоя, грунта
9.Работа с основой:
-изготовление креплений для соединения досок основы.
-соединение досок основы
-обработка древесины воском
10. Нанесение реставрационного грунта.(на полях иконы толстый слой грунта с резьбой под манер авторской)
11. Тонирование. Восполнение утрат красочного слоя.
12.частичное восполнение золочения сусальным золотом (нимбы святых, купола архитектуры)
13. Покрытие реставрационным лаком.

Средняя оценка
(9 голосов)
 
 

Отправить комментарий

эксперти_а:
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РЕСТАВРАЦИОННЫХ ОТЧЕТОВ И ДНЕВНИКОВ
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.