Должен ли заказчик прислушиваться к мнению реставратора?


235
points

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Аватар пользователя  -
-
221
point

Скорее происходит наоборот :sadness:

252
points

;) Если подходить к этому вопросу серьезно, то очень желательно, чтобы заказчик прислушивался к мнению КВАЛИФИЦИРОВАННОГО и опытного реставратора, а таких немного..."Извечный" вопрос последнего десятилетия: коммерческая реставрация и музейная, а проблемок тут накопилось немало...Заказчик-антиквар зачастую торопит исполнителя-реставратора, (одно из нарушений), более подробно в эту тему лезть не хочется; реставратор, выполняющий коммерческую реставрацию зачастую не соблюдает технологию (а то и не знает ее!), стараясь побыстрее удовлетворить требования заказчика, с частными клиентами по реставрации, если они заинтересованные в своей коллекции и ее дальнейшей судьбе люди, разговор в этом аспекте более доверительный ... В музеях часто нет химика-технолога, опаздывают с приобретением нужного оборудования и материалов (все ложится на плечи самих реставраторов), "убивает" неповоротливость и медлительность, обилие бумаг в крупных и известных музейных структурах...Пока все, всем-удачи! @}->--
.

251
point

Закзчик обязан прислушиваться к рекомендациям а не к мнению реставратора будь это сооружение или предмет декоративного искусства. Реставратор , а не заказчик главный при работе над вещественными предметами истории и культуры............ прямая обязанность реставратора донести в первозданном виде до следующих поколений тот или иной предмет истории....................

Реставрационное проектирование зданий и сооружений "Мастерская №1".... обращайтесь

239
points

А, если реставратор считает, что данный предмет вообще не стоит реставрировать или ограничиться, грубо говоря, консервацией? А клиент ( который всегда прав) настаивает, пуская в ход свой главный аргумент: " Я же плачу деньги!".

236
points

Да пошли эти деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реставрация главнее! Кто специалист в конце концов? Всегда следовала этому принципу(поэтому и денег мало получала). Но заказчики часто порой потом извинялись. Главное, что совесть моя чиста оставалась!!!!!!!!

230
points

Ne prislushivatsya ne dolzgen. Dolzgen vnimatelno sledovat recomendachiyam restavratora. :)))
Skazal: vodoi ne polivat, u ognya ne stavit - znachit tak delat i nado.

S yvazgeniem Yuri K.

259
points

заказчик заказчику-рознь,но некоторые прислушиваются.

225
points

Все люди разные конечно...вопрос как донес свою мысль...

С уважением.

239
points

Ксения,Вас я буду слушаться:) обещаю!

С уважением,
Любовь.

233
points

мне наверное всегда везло с заказчиками!все прислушивались и я делала всегда так как считала будет лучше для произведения!

С уважением, Елена

 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО

БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА

RSS Последние статьи в библиотеке реставратора.

НазваниеАвтор статьи
УЧЕБНИК РУССКОЙ ПАЛЕОГРАФИИ (1918) Щепкин В.Н.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ РУКОПИСНОЙ КНИГИ Мокрецова И. П., Наумова М. М., Киреева В. Н., Добрынина Э. Н., Фонкич Б. Л.
О СИМВОЛИКЕ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВЫШИВКИ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА Амброз А.К.
МУЗЕЙНОЕ ХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1995) Девина Р.А., Бредняков А.Г., Душкина Л.И., Ребрикова Н.Л., Зайцева Г.А.
Современное использование древней технологии обжига керамических изделий Давыдов С.С.