Должен ли заказчик прислушиваться к мнению реставратора?


131
point

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
Аватар пользователя  -
-
133
points

Скорее происходит наоборот :sadness:

167
points

;) Если подходить к этому вопросу серьезно, то очень желательно, чтобы заказчик прислушивался к мнению КВАЛИФИЦИРОВАННОГО и опытного реставратора, а таких немного..."Извечный" вопрос последнего десятилетия: коммерческая реставрация и музейная, а проблемок тут накопилось немало...Заказчик-антиквар зачастую торопит исполнителя-реставратора, (одно из нарушений), более подробно в эту тему лезть не хочется; реставратор, выполняющий коммерческую реставрацию зачастую не соблюдает технологию (а то и не знает ее!), стараясь побыстрее удовлетворить требования заказчика, с частными клиентами по реставрации, если они заинтересованные в своей коллекции и ее дальнейшей судьбе люди, разговор в этом аспекте более доверительный ... В музеях часто нет химика-технолога, опаздывают с приобретением нужного оборудования и материалов (все ложится на плечи самих реставраторов), "убивает" неповоротливость и медлительность, обилие бумаг в крупных и известных музейных структурах...Пока все, всем-удачи! @}->--
.

150
points

Закзчик обязан прислушиваться к рекомендациям а не к мнению реставратора будь это сооружение или предмет декоративного искусства. Реставратор , а не заказчик главный при работе над вещественными предметами истории и культуры............ прямая обязанность реставратора донести в первозданном виде до следующих поколений тот или иной предмет истории....................

Реставрационное проектирование зданий и сооружений "Мастерская №1".... обращайтесь

149
points

А, если реставратор считает, что данный предмет вообще не стоит реставрировать или ограничиться, грубо говоря, консервацией? А клиент ( который всегда прав) настаивает, пуская в ход свой главный аргумент: " Я же плачу деньги!".

140
points

Да пошли эти деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реставрация главнее! Кто специалист в конце концов? Всегда следовала этому принципу(поэтому и денег мало получала). Но заказчики часто порой потом извинялись. Главное, что совесть моя чиста оставалась!!!!!!!!

139
points

Ne prislushivatsya ne dolzgen. Dolzgen vnimatelno sledovat recomendachiyam restavratora. :)))
Skazal: vodoi ne polivat, u ognya ne stavit - znachit tak delat i nado.

S yvazgeniem Yuri K.

161
point

заказчик заказчику-рознь,но некоторые прислушиваются.

131
point

Все люди разные конечно...вопрос как донес свою мысль...

С уважением.

152
points

Ксения,Вас я буду слушаться:) обещаю!

С уважением,
Любовь.

147
points

мне наверное всегда везло с заказчиками!все прислушивались и я делала всегда так как считала будет лучше для произведения!

С уважением, Елена

 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

КУЛЬТСОХРАНАГИТПЛАКАТ - Спам во имя культуры! Скопируй код плаката и вставь его в интернет!

БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА

RSS Последние статьи в библиотеке реставратора.