ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. Обучайтесь под руководством опытного наставника.
 

Таблица 1. Основные особенности стратиграфических систем в европейской масляной живописи XVI—XVIII вв. на деревянной основе

п/п
Инкарнат
Фон
Одежда
Другие детали
Светлые (белые) детали
Темные детали
Красные или розовые детали
Средние по цвету и яркости участки фона
Более темные участки фона
Средние по цвету и яркости участки одежды
Более темные участки одежды
Участки одежды с другим оттенком цвета
Средние по цвету и яркости участки одежды
Более темные участки одежды
Участки одежды с другим оттенком цвета
4
 

Темный прозрачный масляно-смоляной лак

Красный или розовый прозрачный масляно-смоляной лак

 

Темный прозрачный масляно-смоляной лак

 

Темный прозрачный масляно-смоляной лак

Цветной прозрачный масляно-смоляной лак

 

Темный прозрачный масляно-смоляной лак

Цветной прозрачный масляно-смоляной лак

3

Светлый непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Темный непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Красный или розовый непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Средний по цвету и яркости непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Темный непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Средний по цвету и яркости непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Темный непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Светлый непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Средний по цвету и яркости непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Темный непрозрачный красочный слой с масляным связующим

Светлый непрозрачный красочный слой с масляным связующим

2

Слой имприматуры. состоящий из мела, гипса, свинцовых белил или их смесей с глютиновым (коллагеновым) клеем или маслом

1

Белый грунт, состоящий из мела, гипса, свинцовых белил или их смесей с глютиновым (коллагеновым) клеем, иногда с маслом

Проклейка глютинового (коллагенового) клея

Деревянная основа
Первоисточник: 
Грабаревские чтения 5. Международная научная конференция. ВНХРЦ, М., 2003
 
 
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .

Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? (2018)


  1. Технические операции требуют профессиональных навыков.

  2. Представить ход работы - это одно, а сделать - совсем другое.

  3. Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения.

  4. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий.

  5. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику.

  6. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

________________

В этих и во многих других вопросах разбирается только квалифицированный специалист!
  • Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы.
  • Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
  • Обучайтесь под непосредственным руководством опытного наставника.

 

Что Вы считаете ГЛАВНЫМ в процессе реставрации? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2018)

«Дружба — личные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи». (Дружба—Википедия)

«Знакомство — отношения между людьми, знающими друг друга». (Знакомство—Викисловарь)

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.