На какую основу лучше всего наклеить масляную живопись на очень плотном картоне?
Скажите пожалуйста,на какую основу лучше всего наклеить масляную живопись написанную на очень плотном,глянцевом картоне(как тугая кожа) и какой клей лучше всего для этого подойдет?
- ❤ 387
Вход для пользователей
Конференции
А знаете ли вы?
Ткани

Ветхие и археологические ткани для очистки раскладывают в развернутом виде на горизонтальной плоскости. Поверх тканей накладывается плоская рамка, обтянутая марлей так, чтобы марля непосредственно прилегала к поверхности обеспыливаемой ткани. После этого производится обработка пылесосом (щеткой с длинным, мягким ворсом, без нажима).
Новые обсуждения
Опрос
Утраченные Шедевры

Церковь Николая Чудотворца «Большой Крест» (1680-88гг.) возведена в Москве богатыми купцами из Архангельска. Нижний этаж храма служил усыпальницей, а в собственно церковь вели два входа через крыльцо, поднятое на трех арках и богато украшенное резьбой по белому камню. Подчеркнуто вертикальная композиция церкви, стоящей на подклете, утвердила за ней роль пространственной доминанты Ильинки. Разобрана летом 1933 г. т.к. крыльцо, выходящее на тротуар, мешало движению транспорта.
Кстати
Монументальная живопись

В советское время существенно расширилась практика снятия со стен памятников фрагментов монументальной живописи. Если до революции случаи демонтирования стенописей были единичны, то с конца 1920-х гг. со стен храмов были сняты многие десятки фрагментов. Демонтаж настенных росписей в сущности означал их спасение, поскольку храмы, которые они украшали, предполагалось уничтожить. Так что мы встречаем здесь откровенное лицемерие государства (а росписи снимались со стен с одобрения или по указанию госструктур), которое, с одной стороны, безжалостно уничтожало памятники культуры, а с другой — делало вид, что печется об их сохранении. То немногое, что удалось сохранить в 1920—1930-е гг., ничтожно по сравнению с тем, что безвозвратно погибло.
Кстати
Металл

Железные предметы после извлечения из почвы при хранении быстро разрушаются. <…> После извлечения из почвы на предмет начинают воздействовать более высокое содержание кислорода в воздухе, другая влажность, перепады температуры. Одной из главных причин нестабильного состояния: железных археологических предметов при хранения является присутствие в продуктах коррозии активных хлористых солей. <…> Признаком хлористых солей является образование при влажности выше 55% капелек влаги темноржавого цвета на месте повышенного содержания хлорида из-за его высокой гигроскопичности.
Москва
Хочу те сантиметры,которые подогнуты на подрамник дописать.Для этого мне нужно снять натянутый картон с подрамника и переклеить его на другую основу.Вот я и спрашиваю на какую лучше? И вообще как это лучше сделать и какой нужен клей?
Москва
А что вы посоветуете? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Или просто деньги платить и идти к Грабарю на поклон из-за такого пустяка? Не сердитесь,если я грубо написал.
птичка
Не..
Москва
Вот такой картон. Я бы всё сам сообразил,что надо делать,только ответьте,если это возможно на мои вопросы.
птичка
Прикольно..
Айка07
Насколько я поняла, этот показанный на фото картон не такой уж плотный, раз без труда гнется в рулон. Какой же он плотный, даже рвучий и не как кожа))). Такой и ребенок порвет. И из таких скорее всего делают коробки для обуви. Для живописи, да еще в свободном состоянии, он недолговечен. Заводские картоны для живописи или настоящие художники, ценящие своё творчество, так не делают. Делают на таком более плотном и толстом, что часто не нуждается в подрамниках. Купите в строительном магазине или салоне худонижков действительно очень плотный картон, обычно продаётся толщиной около 3-5 мм. Понятно, что большего размера, с запасом на ваши нужные сантиметры. Вот это плотный картон, не то что на фото, который можно разорвать дамскими пальчиками, даже кулаками или ногами только пробить. И приклейте на ПВА хорошего качества (не покупайте "для школьников", он очень плохой и не клеится). Если хотите сплошняком клеить обе поверхности, то сначала промажьте в один слой и ту и другую сторону, подождите, когда высохнет, проклейте 2-й раз и аккуратно соедините. И под пресс на 1-2-3 сутки. Временами приподнимайте пресс, для проветривания, перворачинваия картины и просушивания. Но предупреждаю, клей со временем может немного стянуть картоны и полусогнуть их, потому лучше, в противовес, проклеить также и тыльную сторону картона холостой бумагой, или тем же картоном, который на фото.. А можно, во избежании выгибания, не мазать клеем всю поверхность сплошняком, а только по краям периметра картонов намазать полоски клея ПВА и на 2-м слое на этапе подвядания соединить их. И тоже кладите под пресс.
Ну, что, удачи вам в дописывании в освобожденных сантиметрах!
А есть еще вариант: оденьте на картину раму и можно с выходом прямо на раму дописать недостающие сантиметры. Будет несколько необычно.
По поводу просьбы показать вашу работу, если не хотите показать всю "дорогую гениальную картину", можете сфоткать фрагмент картины с углом, что было видно, как загнуты сантиметры. Вдруг и я ошибаюсь, давая вам совет вслепую. Хотя если вы начинающий художник, то самое оно.
Москва
Айка и Птичка,спасибо за дельный совет.Работа моя,показывать не хочу.А этот картон действительно очень плотный.Глянцевый и скользкий хоть и тонкий.Значительно плотнее хром-эрзаца.Я на нем давно пишу,только натягиваю на подрамник,как бумагу на планшет,проклеиваю,он просыхает,натягивается до барабана и выравнивается.Потом я его срезаю и режу на удобный размер,чтобы в папке носить.Не стал бы я туалетную бумагу на подрамник натягивать.
Москва
Он такой тугой,как пружина металлическая. В рулоне у меня стоит.Его так не расправишь,поэтому я его натягиваю,чтобы для будущей работы он превратился в ровный лист,а тут глядь-поглядь - получился шедевр
!Надо довести работу до ума.А на какой клей кроме ПВА лучше приклеивать?
птичка
В реставрации применяют рыбий,желательно осетровый..но,раз уж вы даже на ПВА согласны..))можете взять тот же самый желатин,которым,как я думаю,вы проклейку делаете))..10% с медом (1:1к весу сухого клея)
Но этот вариант не так прост,как ПВА)) :
2 проклейки авторского картона...3 - дублета(с обеих сторон)..сушка каждой проклейки 24 часа + растяжка вашего картона на планшете перед проклейкой...
При 3 проклейке авторского картона дублируем (в момент"отлипа").На оборот желательно наклеить лист ватмана,чтобы соблюсти равновесие))
Так что выбирайте,что вашей душе угодно;)))
Москва
Вот это для меня самое сложное.А как это сделать?
Отправить комментарий