Стенки на заказ от производителя: стенки. Огромный выбор любой мебели. | Банкетные залы для свадьбы www.starhall.ru.

Реконструкция стула

Аватар пользователя restavraciy.ru
Реставрация мягкой мебели. Реконструкция стула. До реставрации.
Фото до реставрации: 
Реставрация мягкой мебели. Реконструкция стула. До реставрации.
Реставрация мягкой мебели. Реконструкция стула. В процессе реставрации.
Фото в процессе реставрации: 
Реставрация мягкой мебели. Реконструкция стула. В процессе реставрации.
Реставрация мягкой мебели. Реконструкция стула. После реставрации.
Фото после реставрации: 
Реставрация мягкой мебели. Реконструкция стула. После реставрации.
Произведение принадлежит: 
заказчику
Работа над произведением принадлежит: 
трудовому коллективу
Основание для реставрации: 

Основание реставрации – желание заказчика на нём сидеть.

Историческая справка: 

Комплект деталей стула с приложенными 5 ногами.
Россия. Конец XIX века.
Берёза массив.

Состояние до реставрации: 

Из предложенного материала выбраны детали, выполнены из одинаковой древесины берёзы.
Таким образом, одна нога, выполненная из ореха, признана "чужой".

Методика: 

1. Все детали расчищены от поверхностных загрязнений, следов лака и клея.
2. Из имеющихся деталей собран каркас стула.
3. Дополнены и усилены места соединений деталей.
4. Выполнены недостающие детали резьбы спинки.
5. Произведена склейка, тонировка водной морилкой, отделка лаком.
6. По конструкции и форме рамы сиденья определено, что стул в своей прошлой жизни был мягким, т. е. с пружинами.
7. На раму натянуты ремни во взаимно перпендикулярном направлении.
8. На ремни джутовыми верёвками прикреплены и перевязаны стальные омеднённые пружины всего 5 (из запасов мастерской).
9. Поверх пружин прикреплён лоскут мешковины.
10. На мешковину положен слой морской травы, который также, в свою очередь покрыт мешковиной.
11. Из травы сформировано сиденье и прошит борт тонкими джутовыми верёвками.
12. Слой конского волоса уложен поверх сиденья ровным слоем.
13. Далее поверхность покрывается слоем ваты и обивается черновой тканью – белым миткалём.
14. Мягкая часть спинки изготавливается аналогичным способом, но без пружин.
15. Завершает работу обивка стула чистовой тканью и оклеиванием мест прикрепления ткани к раме стула декоративной тесьмой.

Вот такой весёленький стульчик получился.

С уважением, Елена Жилина.

Средняя оценка
(8 голосов)
 
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
187
points

Желание заказчика сидеть на стуле, вряд ли может считаться основанием для реставрации. Это скорее может служить основанием для "посадки" заказчика.))
Основанием в данном случае может быть признана установленная историческая и художественная ценность и поврежденное состояние предмета (стула) в целом и сохранившихся его фрагментов, при условии готовности заказчика при обращении к реставратору оплатить реставрацию этого стула в размере, достаточном для возникновения желания у исполнителя выполнить реставрационно-восстановительные работы.)).

sake57

180
points

1. Указав в разделе основание реставрации – желание заказчика сидеть на стуле, я сознательно пыталась внести весёлую человеческую нотку в описание процесса реставрации.
2. Предложила к обсуждению работу реставратора, а не мои литературные способности.
С уважением, Елена Жилина.

С уважением, Елена Жилина.

114
points

Одно другому не мешает...)) особенно при звучании веселых и человеческих...

sake57

105
points

Просто великолепно!.
И ткань по цвету оч. хорошо.

 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО

БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА

RSS Последние статьи в библиотеке реставратора.

НазваниеАвтор статьи
УЧЕБНИК РУССКОЙ ПАЛЕОГРАФИИ (1918) Щепкин В.Н.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ РУКОПИСНОЙ КНИГИ Мокрецова И. П., Наумова М. М., Киреева В. Н., Добрынина Э. Н., Фонкич Б. Л.
О СИМВОЛИКЕ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВЫШИВКИ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА Амброз А.К.
МУЗЕЙНОЕ ХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1995) Девина Р.А., Бредняков А.Г., Душкина Л.И., Ребрикова Н.Л., Зайцева Г.А.
Современное использование древней технологии обжига керамических изделий Давыдов С.С.