ПРО+Не используйте методические пособия в качестве самоучителя. Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на форуме.
 

Вопрос об идентичности отделки итальянской мебели.

Аватар пользователя ecrivain
282
points

Не подскажет ли кто, каким образом тонировать вишню (массив) ,чтобы сохранить контрастность рисунка дерева. Требуется темная тонировка. Пользовался спиртовой морилкой ICA. Распыление забивает рисунок. Втирание дает неравномерность и пятнистость. Может быть существуют какие либо особенности отделки вишни? Вопрос касается современных методов отделки. Задача стоит повторить вид отделки итальянской мебели.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить настройки".
190
points

Может быть здесь найдете что-нибудь?

С уважением Владимир Сорокин

178
points

Есть форум краснодеревщиков и столяров - http://forum.woodtools.ru/in..., попробуйте спросить там.
Но мне тамошние профессионалы рекомендовали во избежание пятнистости и неравномерности пользовать водные морилки и наносить их на увлажненную поверхность древесины - т.е. сначала протереть слегка влажной тряпкой и потом уже наносить морилку. Пятен и полос, действительно, при таком способе нет.

178
points

Благодарю Pafnuty. Увлажнение поверхности дало необходимый результат.В самом деле,морилка легла ровно.

308
points

Но в моем случае,важнее оказалось,что увлажнение подняло волокна дерева,и после высыхания морилки,стало возможным шлифовать окрашенную поверхность до необходимой контрастности. А затем,уж,распылением ,добиться необходимого тона. Но опыты показали,что нанесение на увлажненную поверхность дает хороший результат как использованием морилки на водной основе,так и на спиртовой. Лично для меня удобнее на спиртовой-быстрее сохнет.
Мне представляется,что обсуждение свойств лакокрасочных материалов небесполезное занятие.Не думаю,что во всех регионах в торговле материалами ведущих производителей присутствуют подготовленные технологи. А морилки,на спиртовой основе,могут быть быстрые,медленные, для разных условий.Зависит от разбавителя.
Что касается советов профессионалов, не умаляя их опыта, это только направление проб и экспериментов.Никогда неизвестно что стоит за советом,какая полнота знаний.

171
point

Moncieur!В морилках на спиртовой основе именно спирт и является "разбавителем".Или Вы туда еще чего набодяжили?А вот что касается пофи,так загляните на опрос по поводу небходимости знания химии худ.-рест. или просто рест..Все,кажется,понятно.ОК?

188
points

Леонид, вопрос вы правильный задали и формулировка корректная.
Но вот загвоздка. В каждом конкретном случае подбор методики идет индивидуально. Однозначного ответа нет.
У меня был опыт когда в большом гарнитуре где все предметы по идее созданы одними мастерами в одно время в одной мастерской, обнаруживались индивидуальные особенности отдельных предметов. В таком случае шаманили и увлажнением и тонировками водной морилки иного оттенка по уже нанесенной и высошей водной и тп.
В общем прям так индивидуального решения нет. В крайнем случае - тонировки акварелью или уводить тональность в темнокоричневый - он многое прощает.

185
points

Может помочь эта ссылка на форум резчиков по дереву, кости и др. материалам. Там зарегистрированы и мебельщики, вопросы реставрации там тоже поднимались. По морилкам, лакам и проч. есть целая ветка. Не для рекламы даю. Сама "сижу" на том форуме. Вынесла для себя очень много полезной информации. Общение там живое, люди посещают форум часто. Есть галерея работ посетителей. Например, Р. Медведев - мебельщик-краснодеревщик (работает с деревом разных пород, делает инкрустации), реставрирует мебель и не только мебель. У него можете спросить совета. Думаю, не откажет.
http://www.reznoe.ru/forum/i...

Теория + практика = достижение цели.

204
points

   Не скрывает, а только высвечивает текстуру дерева раствор водной морилки. Цвет и интенсивность подбирает сам реставратор в соответствии с поставленной задачей. Затем отделка чистым лаком. Если дерево плохо берёт морилку, добавьте нашатырный спирт.
В моей реставрационной практике встречалась мебель второй половины XIX века с наведенной текстурой.
С уважением, Елена Жилина.

С уважением, Елена Жилина.

192
points

restavraciy.ru ОНО Же Елена Жилина, а вот как бы вы обьяснили то, что на ,,ВАШЕМ,, состряпанном сайте все фотографии которые вы позиционируете как якобы сьемки с ,,вашей,, конторы реально украдены с других сайтов?
1) плохой работой ,,вашего,, ,, слесаря по разаработке сайтов,, или же
2) отсутствием фотографий как таковых?
п.с., я сохранил ,, ваши,, фотографии и открыл их, в них зашита имфа, так вот там ссылки на несколько иные сайты. и источники.. скажите что во всем виновато
№ 3) ваше воспаленное воображение? .

300
points

Какие конкретно фотографии вызвали у Вас недоверие? На протяжении последних лет 10 лет я ежедневно фотографирую процесс реставрации целой мастерской. Все мои фотографии в электронном виде, их у меня тысяч тридцать, и фонд неумолимо растёт. Есть не рассортированные, есть подготовленные целые мастер классы, которые всё нет времени выложить на сайте.
Конечно, на сайте есть фотографии из каталогов в разделе интерьеры и в статье о Макинтоше, но они настолько академичны и узнаваемы, что я не посчитала нужным указывать, из какого конкретного альбома они взяты.
Огромное количество фотографий, в своё время я передала журналу Антиквариат, когда публиковала у них свои статьи о породах дерева, применявшихся для изготовления мебели в разные периоды. Журнал Сизонс писал о мастерской Елены Жилиной, то же пару сотен фотографий я им выслала, что бы было из чего выбрать. На своих лекциях о породах дерева я позволяю слушателям списывать на флешки фотографии, которые, я использую как видео материал.
Так, что вы могли встречать их достаточно часто.
Вот ведь опять скажете, что я себя пиарю.
С уважением, Елена Жилина.

С уважением, Елена Жилина.

Отправить комментарий

реставраци_:
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .

Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? (2019)


  1. Технические операции требуют профессиональных навыков.

  2. Представить ход работы - это одно, а сделать - совсем другое.

  3. Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения.

  4. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий.

  5. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику.

  6. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

________________

В этих и во многих других вопросах разбирается только квалифицированный специалист!
  • Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы.
  • Спрашивайте, интересуйтесь, задавайте вопросы на нашем форуме.
  • Обучайтесь под непосредственным руководством опытного наставника.

 

Что Вы считаете ГЛАВНЫМ в процессе реставрации? (2019)


Нужно ли делать сопроводительную документацию для объекта реставрации? (2019)


Делать ли сопроводительную документацию для объекта реставрации?

Прикрепленный опрос: Ведёте ли вы реставрационный дневник?

Есть ли у вас друзья реставраторы? (2019)


Есть ли у вас друзья реставраторы? (2019)

«Дружба — личные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи». (Дружба—Википедия)

«Знакомство — отношения между людьми, знающими друг друга». (Знакомство—Викисловарь)

Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.