Компьютерный мастер москва отзывы о Компьютерный.

Красные краски в живописи Seicento. Фрагмент. Часть 3

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Технологическая схема работы красными красками в Seicento

Теперь познакомимся с текстами руководств по масляной живописи, составленные в эпоху Seicento.

Красные краски в живописи Seicento. Фрагмент книги. Часть 2

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Для сравнения внизу показана спектрофотометрическая кривая современного синтетического красного пигмента PR264, который, по мнению многих производителей красок, следует считать самым актуальным пигментом. Шахта с его аналогом натурального происхождения к сожалению очень быстро иссякла, так что нам остается только синтетический пигмент.

Красные краски в живописи Seicento. Фрагмент книги. Часть 1

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Современные исследования химической природы пигментов, в палитрах старых мастеров, часто ограничиваются простой констатацией, чего обычно не достаточно для понимания технологии живописи старых мастеров.

Зеленая или Голубая?

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

(к вопросу о цвете поливной архитектурной глазури на солях меди)

На протяжении многих веков, в самых различных странах, в системе декорации архитектурных сооружений изразцами и кашинной (также поливной) мозаикой, в качестве фоновых цветов использовали синий (на основе соединений кобальта) и голубой (на основе соединений меди). То есть эта пара является самой распространенной и легко узнаваемой в архитектурной полихромной керамике.

Краски равномерно темперированной палитры

Аватар пользователя Сергей Сергеевич
Краски равномерно темперированной палитры

Данная статья ставит перед собой задачу проинформировать профессиональную аудиторию в отношении колористической практики последних лет, основной части мировых производителей красок.

ШКОЛА КОЛОРИСТИКИ для художников, реставраторов, искусствоведов и экспертов. 4

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

В сфере исследований и обслуживания художественного наследия есть три группы специалистов, историки искусства, реставраторы и эксперты в отношении подлинности артефактов, чье мнение по одной из составляющих продолжается оставаться основанным на исключительно на субъективных ощущениях.

ШКОЛА КОЛОРИСТИКИ для художников, реставраторов, искусствоведов и экспертов. 3

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Сначала я хочу принести свои извинения за долгое молчание. Перенастраивал компьютер, что отбирало время и нервы. И так, во 2-ой части мы остановились на том, что мне необходимо рассказать о способе подбора цвета тонировки. Строго говоря, их существует 6.

ШКОЛА КОЛОРИСТИКИ для художников, реставраторов, искусствоведов и экспертов. 2

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Первую лекцию я окончил на том, что в реставрации, с точки зрения колористики, следует соблюдать границы «коридоров» по всем 3-м параметрам краски: цветовому тону, насыщенности и яркости. Теперь давайте применим полученные данные для решения конкретной задачи.

ШКОЛА КОЛОРИСТИКИ для художников, реставраторов, искусствоведов и экспертов. 1

Аватар пользователя Сергей Сергеевич
Существует немало разнообразных подходов в описании полихромнии в произведениях изобразительного искусства. Вашему вниманию предлагается подход, принятый среди профессионалов живописцев, иллюстраторов и мультипликаторов ряда стран. Этот подход отличается простотой, очевидностью и, что главное, прогматичностью так как позволяет легко решать широкий круг задач как продвинутым пользователям, так и начинающим.

КАК В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЫГЛЯДЕЛА ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА

Аватар пользователя Сергей Сергеевич
awrence Alma-Tadema - Phidias Showing the Frieze of the Parthenon to his Friends

О необходимости проведения предварительных исследований уже давно никто не говорит. Они очевидны. Однако остается не очевидными ответы на вопросы «Что искать?», «Как искать?» и «Где искать?».

RSS-материал
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

КУЛЬТСОХРАНАГИТПЛАКАТ - Спам во имя культуры! Скопируй код плаката и вставь его в интернет!

БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА

RSS Последние статьи в библиотеке реставратора.

НазваниеАвтор статьи
УЧЕБНИК РУССКОЙ ПАЛЕОГРАФИИ (1918) Щепкин В.Н.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ РУКОПИСНОЙ КНИГИ Мокрецова И. П., Наумова М. М., Киреева В. Н., Добрынина Э. Н., Фонкич Б. Л.
О СИМВОЛИКЕ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВЫШИВКИ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА Амброз А.К.
МУЗЕЙНОЕ ХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1995) Девина Р.А., Бредняков А.Г., Душкина Л.И., Ребрикова Н.Л., Зайцева Г.А.
Современное использование древней технологии обжига керамических изделий Давыдов С.С.